• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Composs.ru

  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • УРОКИ
    • Компьютер для чайников
    • Интернет для начинающих
    • Уроки Windows 7, 8, 10
    • Microsoft Office 2010
    • Фотография / Фотошоп
    • Социальные сети и общение
    • Мобильные устройства
    • Облако
  • СТАТЬИ
    • Apple
    • Офисные приложения
    • Windows
    • Android
    • Безопасность
    • Браузеры
    • Интересное
    • Начинающим
    • Обзоры
    • Программы
  • ОС
    • Apple
    • Android
    • Windows 10
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows XP
  • ИНТЕРНЕТ
    • Сервисы
      • Google сервисы
    • Браузеры
      • Chrome
      • Firefox
      • Орбитум
    • Мобильные сети и операторы
    • Социальные сети
      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • Facebook
      • instagram
      • Twitter
    • Электронная почта
      • Gmail почта
      • Яндекс почта
    • Электронные деньги
  • ЖЕЛЕЗО
    • Процессор
    • Видеокарта
    • Накопители (HDD, SDD, Flash)
    • Периферия
    • Сеть
    • Гаджеты
      • Смартфоны
      • Ноутбуки
      • Планшеты
      • Другие гаджеты
  • СОФТ
    • Bios
    • Безопасность
    • Офисные приложения
      • Excel
      • PowerPoint
      • Word
    • Прикладное ПО
      • Photoshop
      • Skype
    • Цифровая фотография
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС

Зачем используется система IVR

25.10.2019 Железо Интересное КомментироватьЗадать вопросНаписать пост

Система IVR представляет собой автоматически настроенный автоответчик, который позволяет оптимизировать работу банков или других служб. Таким образом, каждый звонок не требует вмешательства сотрудников компании, а клиент получает всю необходимую информацию.

Что такое IVR

Расшифровка IVR (авиар) выглядит, как Interactive Voice Response или интерактивная голосовая система. Ее главной функцией является распознавание запросов пользователя и переход на соответствующие пункты меню.

Информация подобным образом предоставляется 2 часа в сутки. С ее помощью, клиенту не нужно долгое время ждать ответа оператора. На большинство вопросов сможет дать ответ автоответчик.

Система была разработана специально для того, чтобы отсеять часто повторяющиеся вопросы пользователей. Вся информация предоставляется в автономном режиме. Это позволяет повысить продуктивность операторов компании. Также здесь присутствует механизм перераспределения. Так, если клиент хочет подробнее узнать о нюансах работы компании, система направляет его на конкретного оператора.

Разновидности системы

Интерактивное голосовое меню имеет несколько разновидностей. Их распределяют в зависимости от сложности выполнения задач. Так, существуют статические и динамические системы.

Статическая имеет только одно главное предназначение, переправить пользователя в следующее меню. Когда клиент звонит в центр, на связи находится автоответчик. Он имеет встроенное количество значений и объясняет, какую клавишу необходимо нажать, чтобы перейти дальше. Здесь же есть вся базовая информация, которая может потребоваться клиенту. Если возникают дополнительные вопросы, можно связаться с оператором.

Динамическая система имеет больший набор функций. В ее работу встроены некоторые базы данных компаний. Например, пользователь может узнать состояние своего счета в банке. Система определит номер телефона, найдет информацию в базе и ответит клиенту на интересующий вопрос.

Где используются?

IVR применяются в сферах, где работают операторы или call-центры:

  • мобильные операторы;
  • банки;
  • страховые компании;
  • перевозчики;
  • предприятия и др.
  Подключаем электрогитару к компьютеру

Такая система помогает не только оптимизировать работу центров, но и привлечь клиентов, рассказать подробнее о конкретной услуге.

Преимущества и недостатки технологии

IVR предоставляет организации и пользователям большое количество преимуществ. Среди них можно выделить:

  • корректная переадресация звонков;
  • общее доверие покупателей;
  • меньшее количество времени для информирования клиентов;
  • повышение эффективности работы персонала;
  • получение нужной информации в любое время.

Несмотря на то, что система автоматизирована, как и другие роботы, она пока еще имеет недостатки. К ним можно отнести следующее:

  • плохая музыка, клиентам приходится слушать повторяющуюся мелодию в течение долгого времени;
  • перед выбором нужного ответа, часто приходится дослушивать робота до конца;
  • нет возможности задать вопрос живому человеку.

IVR в данный момент не обладает полностью безупречным функционалом. Для того чтобы он работал качественнее понадобится еще много времени и новые разработки. Но даже сейчас она будет очень удобной и полезной.

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в разработке специальных скриптов и технологии VXML. Ее особенность в преобразовании XML языка в голосовое приложение. В привычном понимании, система обрабатывает запрос пользователя и переходит в соответствующее меню или предоставляет ответ.Принцип работы

Примером для работы IVR может стать мобильный оператор. В системе находится базовая информация, основные тарифы для телефонной связи или интернета. После звонка, пользователь попадает в основное меню. Здесь предлагается выбрать раздел, который интересует клиента.

После нажатия на соответствующую клавишу, предлагается другой выбор. В каждом разделе присутствует команда перехода в предыдущее меню или прослушивании информации еще раз. После достижения конечной цели, звонок будет завершен.

Настройки IVR

IVR имеет несколько основных параметров, которые должны присутствовать перед запуском и общий принцип настройки. Так, нужно описать все команды и разделы системы. Все аудиоролики нужно добавить в правильной последовательности.Настройки IVR

  Снимаем кулер с процессора – виды креплений вентилятора и их особенности

Также, следует обозначить время, которое предоставляется пользователю на выбор ответа. Каждому разделу нужно назначить определенную клавишу. Настройка IVR может отличаться в зависимости от версии системы. «Тонкие» настройки уже зависят от конкретного выбранного продукта.

Требование к записи

Запись будет одной из самых важных частей всей IVR. Она имеет определенные требования, которые рекомендуется соблюдать, чтобы пользователь не нажал на кнопку отбоя в самом начале. Так, речь должна быть разборчива. В этой системе используются форматы MP3 или WAV.

Для автоответчика не обязательно записывать речь в студии, хотя этот вариант будет лучшим. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным синтезатором голоса, например, Google Translate или Voicefabric.

На главную
Previous Post: « Изменяем валюту в Стиме на рубли, доллары или любую другу
Next Post: Способы включения и отключения быстрого запуска в Windows 10 »

Reader Interactions

Отменить ответ

Primary Sidebar

  • Лучшие программы для Windows
  • Лучшие программы для Linux
  • Лучшие расширения для Chrome
  • Лучшие приложения для Mac OS
  • Лучшие приложения для Андроид
  • Секреты Windows 10
  • Почта Gmail.com — вход в почту и первичные настройки

  • Аккаунт Google: создание учетной записи

  • Windows обнаружила неполадки жесткого диска — что делать?

  • Что такое операционная система? Виды операционных систем

  • Как зарегистрировать Яндекс почту

  • Проблема: Как войти в почту Gmail.com — решение

  • Ccleaner — как очистить компьютер от мусора?

  • Кракозябры вместо русских букв в Windows 10

Footer

© 2012-2016 Composs.ru. Все права защищены. При копировании материалов, обратная открытая ссылка на наш сайт обязательна.

Composs.ru - ресурс для начинающих пользователей компьютера, интернета. Сайт основан в 2012 году. Основная цель нашего сайта - выпускать обучающие материалы IT-тематики для "чайников". Предоставлять качественный и суперполезный контент для всех пользователей, независимо от уровня владения ПК: советы, инструкции, статьи.
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Copyright © 2025 · Log in