Иногда при работе с приложениями у пользователей на экране появляется системное сообщение «Переход на веб-страницу отменен». В большинстве случаев это не проблемы с сетью, это программный сбой.
Что за ошибка, почему возникает?
Наиболее часто данный тип ошибки возникает в тех случаях, когда пользователь компьютера устанавливает и работает с различными приложениями, которые требуют интеграции интернет-ресурсов, а именно с файлами справки и поддержки chm.
Чаще всего главной причиной проблемы «переход на веб-страницу отменен» являются общие настройки сети IE. В 90% случаев проблема решается повторным отключением/включением настроек защищенного режима просмотра сетевых данных.
Большинство установленных на компьютер приложений используют, как стандартный браузер от Microsoft – Internet Explorer. Поэтому если при прохождении определенного программного ключа возникает конфликт доступа, то сетевое подключение считается заблокированным и протокол обрывается не закончившись. На экране возникает безрамочное окно с прописанной ошибкой.
Также некоторые системные администраторы выделили другие возможные причины возникновения проблемы «переход на веб-страницу отменен»:
- При обновлении операционной системы сетевые настройки до конца не обновились, вследствие чего случился сброс протоколов. Из-за этого прочие приложения вынуждены использовать неправильную информацию для подключения.
- Следует обновить базовый браузер – Internet Explorer.
- Нестабильные настройки программы в области интегрирования в сеть.
- На компьютере (и файловой системе в частности) большое количество файлов и программ, которые тормозят сам процесс работы.
- Слишком большое хранение в настройках протоколов или настроек, которые находятся в неактивном состоянии и мешают процессу. В конечном итоге возникает перегрузка.
- Отсутствие Flash Player.
В любом случае рекомендуется проверить кэш и систему на наличие вредоносных файлов и прочего мусора.
Способы устранения
Существует несколько основных вариантов устранения неисправности «переход на веб-страницу отменен», однако не все из них могут решить проблему:
- Перезагрузка компьютера. Поможет в случае разового сбоя, который связан с ошибкой сессии подключения ОС.
- Обновление операционной системы. В этом поможет “Центр обновлений”. В большинстве своем проблемы возникают с Виндовс 7, потому что код системы рассчитан на поочередную установку апдейтеров, что приводит к сбоям.
- Установка специального софта. Подойдет любая программа, которая очистит мусор и перезапишет битые протоколы в системе, ведь они также могут быть причиной.
- При использовании Виндовс 7 можно перейти в “Панель управления”, где нужно найти меню “Программы”. В появившейся вкладке будет опция “Программы по умолчанию”, где есть пункт “Настройка доступа программ и умолчания”. В ней нужно найти “Microsoft Windows”.
- Провести сканирование компьютера антивирусом. Такие утилиты справятся с зараженными файлами и удалят экран сетевого типа, параллельно проверяя DNS вместе с IP.
- Очистить память DNS. В командной строке CMD прописать команду – ipconfig/flushdns.
- Если ошибка возникает раз за разом в одной и той же программе, то ее следует переустановить. Если ничего не изменилось, то программе можно поставить режим совместимости.
В случае рабочего ПК рекомендуется создать отдельную учетную запись, с которой контролируется процесс.
Используем Internet Explorer
Если ни один из вышеуказанных методов решения ситуации не помог, то следует проверить корректность работы Internet Explorer.
Алгоритм действий:
- Запустить IE. Перейти к свойствам браузера, где находится 2 меню, каждое их которых следует просмотреть.
- В меню “Надежные сайты” открыть “Сайты”, и если в нем есть какие-то ресурсы, то их следует удалить.
- В меню “Безопасность” есть ползунок. Передвигая его из одного положения в другое, требуется регулярно проверять работу программы.
- Если ничего не изменилось, то нужно нажать на “Установить одинаковый уровень безопасности для всех” и заново зайти в приложение.
- Перевести ползунок в положение Интернет.
- В случае отсутствия положительного результата потребуется сделать общий сброс системы. Находится эта функция во вкладке “Дополнительные”.
Описанные действия в большинстве случаев решают неполадку, если и они не помогли, то рекомендуется обновить или переустановить Internet Explorer.