Ошибка 492 в Play Market знакома для многих владельцев телефонов с операционной системой Android. Она сопровождается появлением на экране уведомления с текстом «Приложение не может быть загружено из-за ошибки 492». Для устранения проблемы нужно выполнить несколько простых манипуляций, которые направлены на ликвидацию её причины.
Что за ошибка, почему возникает?
Проблема может возникать во время установки игр и программ из Google Play Market на устройствах, имеющих операционную систему Android, при этом может возникать ошибка «Не удалось скачать приложение, код ошибки 492». В большинстве случаев ошибка появляется в результате переполнения кэша в системных приложениях. Гораздо реже причиной возникновения ошибки 492 служит сбой в работе SD-карты для хранения данных, которая установлена в телефоне или планшете.
Способы решения
Для устранения ошибки с кодом 492 в Play Market при скачивании приложений существует 4 основных метода. К ним относятся:
- Чистка кэша и данных.
- Удаление сбойного приложения.
- Очистка Davlik Cache.
- Сброс телефона.
Чистка кеша и данных
В первую очередь для решения ошибки с кодом 492 нужно провести очистку кеша и данных в Гугл Плей Маркет. Для этого следует зайти в меню настроек телефона или планшета, а затем найти и перейти к пункту «Приложения».
Далее в меню «Управление приложениями» необходимо найти Плей Маркет и нажать на него. Затем нажимаем на «Стереть данные», а после этого проводим очистку кэша нажатием соответствующей кнопки.
Далее следует вернуться в «Управление приложениями» и проделать данные манипуляции с «Сервисы Google Play», которое также может называться «Google Play Services». После этого необходимо перезагрузить устройство и снова провести установку нужной программы с Play Market.
Удаление сбойного приложения
Переустановка проблемного приложения также является одним из способов устранения сбоя. Для этого нужно зайти в настройки устройства, а затем найти и перейти к пункту «Приложения». Далее в меню «Управление приложениями» необходимо найти нужную программу и нажать на неё. Затем нажимаем «Удалить», возвращаемся в Play Market и заново устанавливаем.
Очистка Dalvik Cache
Чтобы очистить Dalvik Cache для устранения ошибки 492, следует воспользоваться CWM Recovery. Передвигаться по меню можно нажатием клавиш регулировки громкости, а выбирать нужный пункт кнопкой включения. При сенсорном recovery достаточно воспользоваться экраном. Сначала необходимо выбрать пункт «Advanced».
После этого нужно выбрать «Wipe Dalvik Cache».
Затем необходимо нажать «Yes — Wipe Dalvik Cache» для подтверждения.
Далее нужно перезагрузить систему. Для этого выбираем пункт «+++++Go Back+++++», а затем нажимаем «Reboot system now».
Сброс телефона
При отсутствии результата от использования вышеперечисленных методов можно провести сброс телефона до заводских параметров. Для этого нужно:
- Перейти в меню настроек и выбрать раздел «Архивация и сброс».
- Далее во вкладке сброс нужно нажать «Сброс данных» и подтвердить выбор.
Эти методы помогут решить проблему с ошибкой 492 в Плей Маркете. В случае, если после соблюдения этих рекомендаций проблема не решена, необходимо сменить аккаунт Google.