Услуга «Живой баланс» предоставляет возможность абонентам оператора мобильной связи «Мегафон» быть всегда в курсе состояния мобильного счета, через вывод информации на экран смартфона. Такая опция позволяет узнать остаток на счету, не используя дополнительных комбинаций. Использование услуги производится на платной основе, плата составляет 1,5 рубля в сутки. Сумма списывается с номера абонента автоматически.
Способы отключения услуги
Отключение сервиса «Живой баланс» производится клиентом Мегафон самостоятельно. Отказаться от дополнения пользователь сети может несколькими способами, выбрав наиболее удобный.
Использование Сервис-Гид
Сервис Гид является альтернативным названием «Личного кабинета» абонента «Мегафон». Здесь при необходимости, клиент компании, имеет возможность самостоятельно регулировать настройку и действие подключенных дополнений к телефону, а также отключать ненужные дополнения самостоятельно, без обращения к специалистам службы поддержки.
Для того чтобы отключить опцию «Живой баланс» на Мегафоне через Сервис Гид, необходимо:
- Посетить официальный сайт компании, где в правом верхнем углу экране, потребуется нажать на пункт «Личный кабинет».
- После требуется ввести логин и пароль, ранее указанный при регистрации на сайте.
- После входа в систему, абоненту потребуется выбрать раздел «услуги» и в раскрывшемся списке, выбрать «Живой баланс», далее «отключить».
USSD команды
Для того чтобы произвести отключение сервиса без использования интернет сети, пользователь имеет возможность, ввести на экране смартфона короткую числовую комбинацию и следовать пунктам, открывающегося меню на экране телефона:
- Следует набрать *134*0#, далее кнопка «вызов». В появившемся меню, потребуется выбрать необходимое действие.
Звонок на бесплатный номер
Еще один способ отказа от сервиса предполагает общение со специалистами компании, которые самостоятельно без помощи клиента произведут отключение дополнения.
Для того чтобы связаться с сервисным центром обслуживания пользователей, следует набрать на смартфоне короткий бесплатный номер 0550. После чего объяснить оператору причину звонка и предоставить по необходимости паспортные данные владельца сим-карты, на которой действует опция, требующая отключения.
После того как оператор произведет отключение – опция перестанет быть активным.
Проверка подключения
О состоянии и активности дополнения пользователь оператора, при желании имеет возможность узнать в разделе «Личный кабинет», на официальном сайте компании. Для этого потребуется:
- Открыть официальный интернет ресурс компании и в правом верхнем углу кликнуть на пункт «Личный кабинет».
- После, откроется меню ввода логина и пароля. Здесь пользователь вводит данные, указанные при первичной регистрации. В случае если абонент посещает раздел в первый раз, он имеет возможность, ввести на смартфоне команду по запросу временного пароля — *105*00#. В ответ на запрос, клиенту поступит смс-сообщение с паролем для входа в систему.
- В разделе «Услуги», абонент может увидеть все подключенные и активные сервисе на номере.
Как подключить услугу
При необходимости любой абонент мобильной сети может подключить опцию «Живой баланс» на личный номер. Для самостоятельного подключения пользователь может воспользоваться способами:
- Подключение опции через «Личный кабинет» на официальном интернет портале компании. В разделе «Услуги», клиенту потребуется выбрать необходимый вид дополнения и нажать кнопку «Подключить».
- Также клиент сети Мегафон может выполнить подключение через отправку короткого запроса с личного номера — *134*1#, вызов. После успешного подключения пользователь получит смс-сообщение, информирующее о статусе опции.