Основные причины проблемы и способы их решения
К ключевым причинам данной проблемы чаще всего относится неправильное использование режима, либо не обновленная версия ОС.
Когда проблема вызвана причиной неактуальности ПО, то для её решения необходимо выполнить обновление ОС. Такое зачастую случается, когда человек приобретает новый смартфон. Если такая неисправность возникла на Windows XP, то вместо обновления ОС можно установить протокол MTP (его можно скачать с официального сайта Microsoft). После завершения данной операции необходимо перезагрузить компьютер. После этого все должно определится.
На Windows 7 для решения такой неисправности и проблемы с выбором неправильного режима, необходимо совершить следующие действия:
- Если смартфон заблокирован, изначально нужно выполнить разблокировку. В противном случае материалы на смартфоне будут недоступны.
- Проверить, что во всплывающем окне отображаются сведения о подключении устройства к компьютеру не только для подзарядки. Для этого необходимо щелкнуть по значку USB и проверить, что необходимый режим включен.
- В случае, если для смартфона выполнено подключение в качестве камеры, необходимо вручную перевести его в MTP-режим. Только тогда процесс передачи материалов будет успешен.
Телефон только заряжается
Изначально следует проверить самое элементарное – не временная ли это ошибка компьютера? Для этого потребуется выполнить его перезагрузку и если это не устранило неисправность, то она заключается в другом.
Проблема может идти от установки неправильного обновления на телефон. Если до установки обновления подключение смартфона выполнялось успешно, то для восстановления корректной работы необходимо скачать более позднюю версию прошивки, либо откатить к старой версии.
Зачастую ключевой проблемой в этом случае является физическая поломка порта. В таком случае всплывающих окон о подключении не возникает.
Для устранения следует выполнить следующие действия:
- Проверить, не заключена ли неисправность в самом устройстве. Для этого нужно провести тест и подключить устройство к другому USB-порту. Если оно подключается, то неисправность не в нём. Если устройство не подключается ни к одному порту, то неисправность может заключаться в неисправности его гнезда. В таком случае потребуется провести его замену.
- Проверить, не поврежден ли кабель USB-порта. Если имеется повреждение, следует выполнить его замену, после этого устройство должно будет успешно подключиться.
- Проверить, подключаются ли другие устройства к этому компьютеру? Если ответ отрицательный, то необходимо устранить неполадки на компьютере. Для этого потребуется выполнить следующий переход: Панель управления — Устранение неполадок — Настройка устройства (чтобы попробовать исправить проблему автоматически).