• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Composs.ru

  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • УРОКИ
    • Компьютер для чайников
    • Интернет для начинающих
    • Уроки Windows 7, 8, 10
    • Microsoft Office 2010
    • Фотография / Фотошоп
    • Социальные сети и общение
    • Мобильные устройства
    • Облако
  • СТАТЬИ
    • Apple
    • Офисные приложения
    • Windows
    • Android
    • Безопасность
    • Браузеры
    • Интересное
    • Начинающим
    • Обзоры
    • Программы
  • ОС
    • Apple
    • Android
    • Windows 10
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows XP
  • ИНТЕРНЕТ
    • Сервисы
      • Google сервисы
    • Браузеры
      • Chrome
      • Firefox
      • Орбитум
    • Мобильные сети и операторы
    • Социальные сети
      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • Facebook
      • instagram
      • Twitter
    • Электронная почта
      • Gmail почта
      • Яндекс почта
    • Электронные деньги
  • ЖЕЛЕЗО
    • Процессор
    • Видеокарта
    • Накопители (HDD, SDD, Flash)
    • Периферия
    • Сеть
    • Гаджеты
      • Смартфоны
      • Ноутбуки
      • Планшеты
      • Другие гаджеты
  • СОФТ
    • Bios
    • Безопасность
    • Офисные приложения
      • Excel
      • PowerPoint
      • Word
    • Прикладное ПО
      • Photoshop
      • Skype
    • Цифровая фотография
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС

Обращение в техподдержку вконтакте

13.07.2017 Вконтакте КомментироватьЗадать вопросНаписать пост

Техническая поддержка социальной сети вконтакте решает множество вопросов, связанных с некорректной работы сайта на различных устройствах, официальных приложений, а также занимается другими вопросами, связанными с функционалом ресурса или проблемами доступа к своей странице или группе.

Другая функция техподдержки — блокировка страниц пользователей или групп, нарушающих какие-либо правила социальной сети. Например — блокировка рекламных ботов, мошеннических страниц или недобросовестных пабликов.

Как воспользоваться техподдержкой

Обратиться в техническую поддержку могут лишь пользователи, прошедшие регистрацию в социальной сети. Если у вас нет страницы вконтакте, воспользоваться такой помощью вы не сможете, да и смысла вам от неё не будет.

Порядок обращения в техническую поддержку:

  • Находясь в любом разделе сайта, открыть контекстное меню пользователя и перейти в раздел «Помощь» (чтобы им воспользоваться, совершенно необязательно заходить под своим аккаунтом);Ищем раздел помощи
  • Первым делом стоит попробовать найти свой вопрос среди имеющихся заготовок, в подавляющем большинстве случаев ваша проблема уже возникала у многих других пользователей. Поэтому её решение уже имеется в разделе «Помощь». Не рекомендуется писать напрямую в поддержку, не просмотрев имеющиеся ответы, ведь так вы напрасно потревожите сотрудников сервиса;Как выглядит раздел
  • Если решения возникшей у вас проблемы найдено не было, можно напрямую обратиться к специалистам сайта, отвечающим за помощь пользователям. Сделать это можно по ссылке «Задать вопрос»;Выбор техподдержки
  • В верхнем поле потребуется краткое описание возникшей проблемы. В нижнем поле наоборот предстоит максимально объёмно и точно рассказать о трудности, возникшей в работе сайта, доступе к своей странице или других аспектах, связанных с функционалом социальной сети. Это поможет специалистам лучше разобраться с возникшим затруднением и решить его максимально быстро.Пишем в техподдержку
  Способы бесплатного получения стикеров и смайлов вконтакте

После этого остаётся лишь ожидать ответа со стороны технической поддержки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Скорость ответа зависит от загруженности специалистов, а также того, насколько подробно и точно было описано возникшее затруднение. Если вы отправите расплывчатое сообщение, не имеющее ничего общего с действительностью, помочь вам не смогут при всём желании.

На главную
Previous Post: « Использование римских цифр в Ворде
Next Post: Удаление страницы в Твиттере »

Reader Interactions

Отменить ответ

Primary Sidebar

  • Лучшие программы для Windows
  • Лучшие программы для Linux
  • Лучшие расширения для Chrome
  • Лучшие приложения для Mac OS
  • Лучшие приложения для Андроид
  • Секреты Windows 10
  • Почта Gmail.com — вход в почту и первичные настройки

  • Аккаунт Google: создание учетной записи

  • Windows обнаружила неполадки жесткого диска — что делать?

  • Что такое операционная система? Виды операционных систем

  • Как зарегистрировать Яндекс почту

  • Проблема: Как войти в почту Gmail.com — решение

  • Ccleaner — как очистить компьютер от мусора?

  • Кракозябры вместо русских букв в Windows 10

Footer

© 2012-2016 Composs.ru. Все права защищены. При копировании материалов, обратная открытая ссылка на наш сайт обязательна.

Composs.ru - ресурс для начинающих пользователей компьютера, интернета. Сайт основан в 2012 году. Основная цель нашего сайта - выпускать обучающие материалы IT-тематики для "чайников". Предоставлять качественный и суперполезный контент для всех пользователей, независимо от уровня владения ПК: советы, инструкции, статьи.
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Copyright © 2025 · Log in