Техническая поддержка социальной сети вконтакте решает множество вопросов, связанных с некорректной работы сайта на различных устройствах, официальных приложений, а также занимается другими вопросами, связанными с функционалом ресурса или проблемами доступа к своей странице или группе.
Другая функция техподдержки — блокировка страниц пользователей или групп, нарушающих какие-либо правила социальной сети. Например — блокировка рекламных ботов, мошеннических страниц или недобросовестных пабликов.
Как воспользоваться техподдержкой
Обратиться в техническую поддержку могут лишь пользователи, прошедшие регистрацию в социальной сети. Если у вас нет страницы вконтакте, воспользоваться такой помощью вы не сможете, да и смысла вам от неё не будет.
Порядок обращения в техническую поддержку:
- Находясь в любом разделе сайта, открыть контекстное меню пользователя и перейти в раздел «Помощь» (чтобы им воспользоваться, совершенно необязательно заходить под своим аккаунтом);
- Первым делом стоит попробовать найти свой вопрос среди имеющихся заготовок, в подавляющем большинстве случаев ваша проблема уже возникала у многих других пользователей. Поэтому её решение уже имеется в разделе «Помощь». Не рекомендуется писать напрямую в поддержку, не просмотрев имеющиеся ответы, ведь так вы напрасно потревожите сотрудников сервиса;
- Если решения возникшей у вас проблемы найдено не было, можно напрямую обратиться к специалистам сайта, отвечающим за помощь пользователям. Сделать это можно по ссылке «Задать вопрос»;
- В верхнем поле потребуется краткое описание возникшей проблемы. В нижнем поле наоборот предстоит максимально объёмно и точно рассказать о трудности, возникшей в работе сайта, доступе к своей странице или других аспектах, связанных с функционалом социальной сети. Это поможет специалистам лучше разобраться с возникшим затруднением и решить его максимально быстро.
После этого остаётся лишь ожидать ответа со стороны технической поддержки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Скорость ответа зависит от загруженности специалистов, а также того, насколько подробно и точно было описано возникшее затруднение. Если вы отправите расплывчатое сообщение, не имеющее ничего общего с действительностью, помочь вам не смогут при всём желании.