Обещанный платеж – это способ моментального пополнения баланса телефона из любой точки РФ. Услуга необходима в том случае, когда нет возможности самостоятельно пополнить счет, но нужно оставаться на связи. Долг предоставляется оператором на 72 часа, абонент сам выбирает нужную сумму. Доступный аванс зависит от активности абонента: чем больше средств человек тратит на связь, тем значительнее «кредит на доверии», но не более максимума (800 руб.).
Как подключить услугу
Подключить опцию можно одним из способов:
- В разделе «Оплата» (категория «Обещанный платеж») в Личном кабинете абонента.
- Через голосовое меню, позвонив по номеру 1113 и соблюдая дальнейшие указания.
- Ручным набором, комбинация *111*123#, клавиша «Вызов».
- Посредством приложения «Мой МТС» на смартфоне.
- Связавшись с оператором (номер 0890).
Условия использования
Доверительный сервис распространяется на все тарифы, кроме «Гостевого», «Базового», «Твоей страны» и «МТС iPad» при условии соблюдения правил:
- операторское обслуживание пользователя – более 2-х месяцев;
- уход в «минус» не больше 30 руб.;
- отсутствие иных задолженностей перед МТС (Интернет-модем, МТС Банк и пр.);
- нет подключенных опций «Кредит», «На полном доверии»;
- не используется метод отложенной оплаты;
- есть активный непогашенный доверительный платеж (повторно услугу могут подключить те пользователи, которые тратят на связь более 500 руб. за 30 дней).
Стоимость услуги
Оплата услуги взимается по истечению срока действия, ее стоимость = запрошенная сумма +комиссионные.
Сумма доверительного взноса (руб.) | Комиссия (руб.) |
Менее 30 | — |
31- 99 | 7 |
100-199 | 10 |
200-499 | 25 |
500 + | 50 |
Если на телефоне нет достаточной суммы для погашения задолженности, исходящие звонки и СМС будут заморожены.
Проверить наличие активного долга можно в Личном кабинете, через голосовой набор, в службе поддержки, USSD-командой *111*123# — «Вызов».