Ошибка с кодом 0x80070422 чаще всего возникает, когда брандмауэру Windows не удается изменить некоторые параметры из-за того, что системная служба, отвечающая за его функционирование, не работает.
Может возникнуть при включении вашего встроенного фаервола или при обращении к нему приложений, к примеру, мастера установки программ.
Фаервол Windows это средство защиты, разработанное создателями этой ОС, целью которого является не допущение вредоносного программного обеспечения из сети на Ваш компьютер.
Но некоторые пользователи отключают встроенный фаервол, ввиду его малой эффективности, вследствие чего могут столкнутся со сбоем 0x80070422, который может проявить себя в момент запуска некоторых приложений (например, игр) или во время обновления операционной системы.
Исправляем ошибку
Для исправления нужно настроить службу или параметры сетевого экрана. Посмотрим, как это сделать.
Изменяем свойства службы
Через кнопку Пуск или любым другим удобным для Вас способом заходим в Панель управления.
Запускаем Администрирование, где нас будет интересовать пункт Службы.
Прокручиваем список, находим Центр обновления, обычно находится в самом низу. Открываем свойства.
Тип запуска должен быть автоматическим. Процедуру включения автоматического запуска проводим также с Защитником и Брандмауэром Windows.
После чего применить и желательно перезагрузить компьютер.
Изменяем настройки брандмауэра
В настройках брандмауэра включаем его работу для общественных и частных сетей. Для этого в Панели управления находим Брандмауэр.
Интересующий пункт включение и отключение фаервола.
Если он у Вас отключен, то следует включить параметры для частных и общественных сетей.
Затем ОК для подтверждения. При включенной службе, как показано в предыдущем пункте, сбоя 0x80070422 быть не должно.