Ошибку «629: Подключение было закрыто удаленным компьютером» чаще всего можно наблюдать в случаях соединения с интернетом с помощью локального подключения или модема. Графически она изображается в таком виде (текст может быть в английском варианте):
Причины вызывающие данный вид ошибки
После выявления такой проблемы, следует определить какие именно причины вызвали неполадки в работе соединения. Среди основных чаще всего выделяю следующие:
- Неверный логин или пароль. В данном случае есть вероятность, что пользователь не переключил на нужный режим или оставил включенной клавишу CapsLook.
- Разрыв или повреждение линии.
- Неправильная настройка TCP/IP.
- Отсутствие соединения между кабелем и разъемом.
- Запуск одновременно двух сессий PPPoE.
- Сетевые настройки небыли обновлены после замены системной или сетевой платы.
Устранение неисправностей
Рассмотрим устранение неполадок учитывая все выше перечисленные причины.
В случаи возникновение неисправности из-за первой причины необходимо тщательно проверить введенные данные. Лучше всего будет в отдельном документе Microsoft Word произвести ввод логин и пароль, после этого скопировать его в окно входа. Таким образом исключается возможность неправильного ввода данных.
Если были обнаружены повреждения участков линии, следует обратиться к специалистам.
Ошибки в настройках протоколов TCP/IP можно исправить, установив с официального сайта Microsoft специализированную программу Microsoft Fix it.
После процесса установки нужно запустить ее и следовать дальнейшими инструкциями Мастера настроек. После проведения всех нужные процедур необходимо запустить перезагрузку устройства и предпринять еще одну попытку подключения к сети.
Проблемы в соединении кабелей можно исправить обычной проверкой на плотность их захода в разъем.
Чтобы исправить последствия одновременного подключения двух сессий PPPoE необходимо подождать около 2-3 минут и повторить попытку подключения. Важно помнить, что отключаться от сети следует корректно и согласно инструкции, избегая резкого выдергивания кабеля.
Все проблемы, перечисленные выше, можно было решить самостоятельно, не имея особых знаний в области техники. Однако, после замены системной или сетевой платы необходимо обратиться к своему провайдеру. Именно там дадут дальнейшие указания.