Данная ошибка может возникать при обновлении Windows 7 по нескольким причинам.

- Кратковременное прерывание связи с центром обновления Windows во время самого процесса вследствие нестабильного соединения с интернетом либо полного его отсутствия.
- Ваше антивирусное программное обеспечение определяет загружаемые пакеты, как угрожающие безопасности системы.
- Версия установленной ОС не является лицензионной. Возможно, установленная сборка содержит повреждённые (битые) системные файлы. Использование разного рода сборок с большой долей вероятности в дальнейшем может вызвать проблемы с использованием системы.
- Ошибка в установке предыдущих апдейтов.
- В редких ситуациях причиной может стать нехватка оперативной памяти – в момент работы Центра обновлений загрузка памяти или процессора на максимуме, что нарушает стабильность работы службы.
Устраняем ошибку
С помощью нескольких простых рекомендаций мы дадим ответ на вопрос, как устранить эту проблему.
Установка пакетов в ручном режиме
Первая рекомендация от Майкрософт – установить пакеты KB3102810 либо KB3083324 в ручном режиме. Для этого перейдите на официальный сайт корпорации. В поиске введите наименования указанных апдейтов. Предварительно следует знать разрядность установленной ОС.
Следующим этапом приостанавливайте службу обновления Windows.
Пуск / Панель Управления / Администрирование
Спускаетесь в нижнюю часть списка, находите Центр обновление – правой кнопкой в меню выбираете Остановить.
Затем запускаете тот автономный установщик, который вы загрузили. Подтверждаете согласие на установку нажатием «Да».
Дожидайтесь завершения процесса установки.
Включаете службу и перезагружаете ПК.
После запуска ошибка должна быть устранена.
Удаление обновлений
Если не помог первый метод, перейдите в директорию C:\Windows\SoftwareDistribution удалите Download. Здесь хранятся все предыдущие установленные обновления.
Перезапустите ПК и вновь запустите процесс.
Проверка системных файлов
Еще один способ – запустите командную строку от имени администратора выбрав соответствующий пункт в меню кнопки Пуск, кликнув по ней правой клавишей. Пропишите команду sfc /scannow.
Выполнится сканирование системы на наличие ошибок.
Дождитесь завершения процедуры и попробуйте обновить ОС стандартным способом.