Услуга «Гудок» предлагается каждым оператором своим абонентам. Это возможность поставить выбранную музыку, чтобы ее слышали все люди, которые будут ожидать ответа по телефону. Подобное предложение платное. Часто оно ставится автоматически и клиентов не устраивает его стоимость. В таком случае всегда можно отключить подобную опцию.
Как отключить на МТС
МТС предлагает своим клиентам регулировать все условия обслуживания в специальном приложении. Проще всего отключить услугу именно с его помощью. В меню необходимо выбрать Услуги и перейти в категорию Развлечения. Там будет указан Goodok, Его стоимость 49,9 рублей в месяц. Отключить его можно просто сдвинув тумблер касанием пальца.
Стоит обратить внимание, что абонентская плата не вернется на счет, поэтому имеет смысл удалять музыку в конце месяца перед следующей датой оплаты.
Отключение на Теле2
Абоненты Теле 2 могут набрать на телефоне код *115*0#. Также они легко могут зайти в свой личный кабинет на сайте и изучить, какие именно дополнительные услуги подключены. Там же можно нажать Отключить и отказаться от использования любой дополнительной опции. В любой момент можно вернуть услугу. Оплата посуточно, поэтому допустимо снова включать и отключать несколько раз, практически не теряя денег.
Отключаем услугу на Мегафоне
Подобная услуга у оператора Мегафон называется Замени гудок. Совершенно бесплатно может запускаться гимн компании, а для выбора мелодии придется заплатить от 20 до 90 рублей в месяц в зависимости от популярности музыки. Также это может быть определенный канал или шкатулка.
Для остановки абонентской платы необходимо будет отключить услугу. Сделать это можно несколькими способами:
- Звонок на номер 0770
- На официальном сайте
- С помощью консультантов в любом офисе
Подключение также может осуществляться автоматически, поэтому при желании при покупке сим карты можно указать свой отказ от услуги.
Отключение на Билайне
Пользователи Билайн платят от 1,5 руб. в день в зависимости от выбранной мелодии. Услуга называется Привет. При желании отключить ее можно в любой момент. Для этого необходимо позвонить по номеру 0674090770.
Для контроля за своими расходами лучше сразу уточнить у оператора, какие услуги подключены и отказаться от всех не нужных в момент покупки. В дальнейшем также легко можно сделать это разными способами в зависимости от оператора.