Сообщение с кодом ошибки 80048264 на Windows Phone может появиться во время входа в аккаунт, даже при безошибочном вводе учетных данных, либо при загрузке какого-либо приложения. В некоторых случаях причиной может стать некорректное обновление устройства.
Ошибка с кодом 805а8011 возникает из-за особенностей политики безопасности мобильных устройств, работающих на программном обеспечении от Microsoft.
Появляется ошибка 805а8011 при попытках выхода в интернет или магазин с использованием незащищенного соединения на Windows Phone. Смартфон автоматически сверяет имеющиеся на борту сертификаты безопасности с сертификатами удаленного сервиса и если возникает несоответствие – сервис блокируется. В этом случае может возникать сообщение – не удалось выполнить запрос.
Чаще всего ошибки 805а8011 и 80048264 возникают на телефонах Windows Phone Nokia lumia.
Ошибки 80048264
Проверка даты и времени
Хотя по умолчанию на всех устройствах с учетом гео-меток оператора сети и подключения к интернету происходит синхронизация времени с сервером, иногда смартфоны получают неправильные данные.
В этом случае нужно указать корректный часовой пояс, время и дату:
- Для этого перейти в “Параметры”, затем найти в списке “Время и язык”;
- Выбрать из списка пункт “Дата и время”;
- Настроить время, дату и часовой пояс, предварительно переведя положение ползунков с “Вкл.” На “Выкл.”;
Проблемы с синхронизацией
При попытке активации собственной записи путем ввода реальных данных без ошибок также может возникнуть ошибка: “Вход не выполнен. Ошибка 80048264”.
Для этого нужно провести синхронизацию вручную:
- Перейти в “Настройки”;
- Выбрать “Почта+учетные записи”;
- Нажать по кнопке “Учетная запись Microsoft” и удерживать;
- Нажать на кнопку “Синхронизировать”.
После завершения синхронизации велика вероятность того, что сообщения об ошибке пропадет насовсем. В случае, если проблема никуда не делась — перейдите к следующему способу.
Сброс настроек
Для решения неисправности, также, можно произвести полный сброс смартфона, а затем снова войти в учётную запись.
В случае если есть полная уверенность в том, что телефон должен быть возвращен в состояние “из коробки” и на нем должны быть восстановлены заводские настройки, следует проделать следующее:
- Перейти в “Параметры”, пункт “Система”;
- Далее, пункт “О системе”;
- Затем “Сброс настроек”;
Стоит отметить, что сброс настроек телефона позволяет вернуть его в то состояние, в котором он находился при первом включении. Все содержимое телефона, накопителя, включая SMS и загруженные программы, будет удалено, и будут восстановлены заводские настройки. Чтобы избежать потери важных данных заблаговременно позаботьтесь о создании их копий.
Ошибка при скачивании
При ошибке загрузки приложения из магазина приложений Windows Phone следует произвести следующие манипуляции со смартфоном:
- Проверить, введен ли пароль для входа в учетную запись Microsoft и корректен ли он. Для этого нужно:
При изменении или создании новой записи Windows Mobile предпочтительнее использовать почтовые службы в зонах «.com», «.net» и подобные (с зоной «ru» могут быть проблемы).
- Если с аккаунтом нет проблем, следует извлечь флешку microSD, загрузить приложение, затем снова вставить флешку в устройство. При надобности, можно перенести приложение на внешний накопитель.
Как устранить ошибку 805A8011
Проблему можно решить следующим образом:
- Следует переключиться на другую сеть. В большинстве случаев этого шага достаточно. Если смартфон использует передачу данных по мобильной сети – нужно перейти на подключение по Wi-Fi, и наоборот;
- Убедиться в том, что на накопителе устройства достаточно свободного места. Если объем свободной памяти менее 100 Мб – очистить ненужные файлы;
- Проверить корректность настроек даты и времени;
- Проверить корректность данных аккаунта Microsoft;
- Создать новый профиль:
- с помощью компьютера зарегистрировать нового пользователя на сайте Live.com;
- затем, найти пункт “Добавить учетную запись Microsoft” и ввести новые данные.
Если это не помогло, нужно произвести одно из следующих действий:
- перезагрузить устройство;
- сделать мягкий сброс настроек (удерживать одновременно кнопки включения и увеличения громкости в течении нескольких секунд до появления восклицательного знака и вибрации);
- вернуть смартфон к заводским установкам.