Ключевые причины неполадок Google Play Market:
- Программное обеспечение удалено.
Решение: установить удаленное программное обеспечение заново.
- Устройство зависает.
Для корректного функционирования нужно перезагрузить устройство.
- Некорректная конфигурация приложения.
Решение: в конфигурационном разделе найти «Google Play» и нажать на него. Далее выбрать пункт «Стереть данные» (либо «Очистить кэш»), проверить указанную там информацию на правильность.
- Вредные обновления.
Перейти к директории «Приложения» в настройках, найти «Google Play» и щелкнуть по нему. Далее выбрать пункт «Удалить обновления» и очистить от них устройство.
- Очищение конфигурации сервисов.
Выбрать пункт «Сервисы Google Play» в конфигурационном разделе. Далее открыть «Стереть данные» (либо «Очистить кэш») и выполнить очистку данных.
- Отсутствие активации.
Решение: развернуть раздел «Приложения», выбрать пункт «Все» — «Аккаунты Google» и начать активацию приложения.
- Отключенное состояние диспетчера загрузки.
Как и в предыдущем шаге, выбрать «Все», а далее — «Диспетчер загрузки» и нажать на его включение.
- Необходимость перезагрузки аккаунта.
Решение: открыть раздел, отвечающий за синхронизацию устройства в конфигурационном меню, сначала удалить аккаунт, после чего выполнить восстановительную процедуру.
- Приложения-блокировщики.
Решение: проверить список установленного программного обеспечения, определить проблемное и удалить его.
- Наличие некорректных сведений «hosts».
Например, в ПО имеется приложение-блокировщик. Его потребуется удалить, но для этого нужны root-права. С целью их получению следует выключить приложение-блокировщик. Для этого необходимо нажать на «Stop» напротив его наименования. Далее необходимо скачать Root Explorer и перейти к «/system/etс/». В данной директории необходимо отыскать hosts-файл. Когда файл найден, его нужно открыть с помощью программы для форматирования текста. Выполнить проверку содержимого: в нем не должно быть ничего кроме записи «127.0.0.1 localhost». При отсутствии подобной записи, ее необходимо внести в файл.
- Отсутствие интернет-соединения.
Открыть браузер (версия может быть любой) и перейти к любому ресурсу. Если при этом выдается ошибка о неполадках с интернет-соединением, то следует проверить его наличие.
- Некорректно установленное время.
Решение: если имеются сведение об отсутствие интернет-соединения, но проблема заключается точно не в этом, то следует проверить корректность заданного времени и часового пояса. Для того чтобы избежать подобных ошибок в дальнейшем, потребуется выполнить синхронизацию времени с сетевыми значениями. Для этого потребуется перейти к конфигурации телефона, выбрать соответствующий раздел и поставить флажки напротив «Часовой пояс сети» и «Дата и время сети».
- «Загрязненная» ОС.
Если в ОС имеются лишние и неиспользуемые файлы, то очистить ОС от них можно при помощи Clean Master. Потребуется скачать его и последовать шагам, которые предлагаются мастером очистки.
Универсальное решение
Если вышеперечисленными способами не удалось устранить неисправность, то можно провести сброс к заводским настройкам. Нужно перейти к директории восстановления и сброса данных, выбрать пункт сброса конфигурации. Далее выбрать «Сбросить настройки телефона» и перейти к пункту стирания всей информации. При выполнении данной операции стоит понимать, что удаляться будет абсолютно вся информация с внутреннего накопителя.
Поэтому для восстановления сведений, стоит проверить, была ли создана резервная копия (можно проверить в соответствующем пункте настроек информацию о создании такой копии, если её возможно создать, то неполадок в восстановительной функции не наблюдается). Если она имеется, то после сброса необходимо выполнить перезагрузку и восстановить все данные из копии.