Многие задаются вопросом, почему иногда на некоторых сайтах появляется ошибка «502 Bad Gateway» (в переводе означает «Неверный шлюз»), нужный ресурс при этом не грузится, и пользователь не имеет возможности просмотреть информацию, содержащуюся на нём.
Чаще всего причиной её возникновения является ошибка на стороне сервера, обслуживающего сайт. Такой сервер называется frontend. В этом случае вспомогательные сервера (backend) не могут передать на него контент. Другие причины – не доступен прокси, DNS, хостинг, ограничение конфигурации, рост нагрузки на сервере (что приводит к недостатку ресурсов).
Пути решения неисправности
Для начала проверьте свое соединение с Интернетом. Проще всего это сделать перейдя на какой-то другой сайт. Если и он не загрузится – то видимо у Вас проблемы с подключением Интернет-соединения. Проверьте его настройки, не сигнализирует ли о неполадках значок сети в системном трее.
Если же другие сайты прогружаются, попробуйте зайти на требуемый ресурс позже, возможно администраторы устранят неполадку. Если у Вас есть возможность с ними связаться – сообщите им об ошибке.
И последний вариант, во многих случаях действенный – почистить Куки браузера. Покажем, как это делается на примере Internet Explorer.
На вкладке Сервис запускаем Свойства обозревателя.
Там в поле Удаление истории жмём кнопку Удалить, где отмечаем Файлы «cookies».
В других браузерах также все просто – в Chrome, Яндекс.Браузере, Опере и Мозиле сработает комбинация «Ctrl+Shift+Del», где галочкой помечается Удалить cookies и производится очистка.
Если и это не поможет – то ошибка абсолютно точно не на Вашей стороне и остается лишь ждать, пока администратор вернет свой сервер в работоспособное состояние.