Код 43 Unknown Device отображается в диспетчере устройств в разделе контроллеры USB при отказе работы порта, причем эта неполадка может наблюдаться в любой версии Windows. В статусе может также указываться «Устройство не опознано. Сбой запроса дескриптора. Код ошибки 43″
Обычно эта неполадка возникает при подключении флеш накопителя и любого другого USB-девайса, при котором останавливается работа порта USB. Ошибка с кодом 43 появляется также при работе с PCI и PCI-E оборудованием, такими как видеокарты, сетевые карты, звуковые карты. Основная проблема во всех случаях чаще всего связана с драйвером. Но бывают и другие варианты этого сбоя.
Способы устранения неисправности
- Проверить работу устройства на другом порту USB или на другом компьютере, если это возможно. Если это поможет, то скорее всего Ваш порт поврежден. Если же не заработает и на других компьютерах, то очевидно Ваше оборудование неработоспособно, что может быть связано с повреждением кабеля или контакта на плате.
- Выключить компьютер и запустить через некоторое время, в случае если этот сбой был программным, то возможно система устранит ошибку самостоятельно.
- Переустановить, обновить или, если это не поможет, откатить до предыдущей версии драйвер устройства, отмеченного восклицательным знаком желтого цвета в диспетчере устройств. Желательно скачать на сайте производителя актуальную на данный момент последнюю версию драйвера.
- В случае, когда у Вас нет в наличии нужного драйвера, необходимо найти сначала ID, выбрав Свойства/Сведения и там свойство ИД оборудования.
Далее на ресурсе в интернете DevID найти драйвера по ID оборудования.
На вкладке «Реестр» выбрать и нажать «Поиск проблем» и после завершения поиска кликнуть «Исправить». Иногда это может помочь для исправления такого сбоя.
- Еще один возможный вариант устранения неисправности со своей учетной записи – Панель управления\Все элементы панели управления\Устранение неполадок
В разделе Оборудование и звук выбрать Настройка устройств, далее Обнаружение проблем. Система начнет поиск и устранение проблем после предварительной диагностики.
При этом нужно отметить галочкой Автоматически применять исправления. По завершении перезагрузите свой компьютер.