Не получается скачать игру из Плей Маркета? Даже он не совершенен и не застрахован от неисправностей. Сообщение о сбое содержит лишь какие-то цифры, сами причины образования ошибки обычно не указаны. Наиболее часто выскакивают следующие коды ошибок:
- 18: общий сбой. Сбросьте дату и время (Отключите автоматическую установку и введите время вручную). Если не помогло – очистите данные и кэш плей маркета в настройках приложения и удалите обновления программы.
- 194: нестабильная работа плей маркета. Поможет очистка данных Google Play и его сервисов. Также можете удалить и заново создать Google-аккаунт.
- 495: файл отсутствует на платформе. Для начала проверьте настройки соединения с интернетом, ошибка может быть связана с этим. Если всё нормально – попробуйте удалить кэш и обновления Play Store.
- 504: невозможна установка и обновление. Очистите данные и кэш Google Play Маркета и Google service framework. Можете заново создать учётную запись.
- 924: проблемы с сервисом/сбой связи/нехватка памяти. Перезагрузите телефон. Проверьте соединение с интернетом. Если проблема не в этом – сотрите кэш и обновления плей маркета.
- 103: не хватает места. Часто помогает простая очистка истории поиска Гугл Плей. Также освободите места на телефоне, можете перенести часть файлов на внешний накопитель. После чего перезагрузите устройство.
- 24: неизвестный код (при установке купленной игры). Зайдите в папку data (sdcard>Android>data>data) и удалите все данные приложения, которое вы загружали. Другой способ, для владельцев root-прав: скачайте SD Maid и удалите лишние данные при помощи функции «Мусор».
- 20: общий сбой (приложение не устанавливается в папку по умолчанию). Перезагрузите телефон. Если не помогло – сбросьте кэш и настройки Play Store.
- 498: загрузка прервалась из-за недостаточного места или переполненного кэша. Освободите место на карте/устройстве. Очистите кэш.
- 919: игра установилась, но не запускается. Проблема в недостаточной памяти. Удалите ненужные файлы и попробуйте снова.
- 923: ошибка синхронизации учётной записи. Удалите свой нынешний аккаунт Google, затем перезагрузите устройство и добавьте новый.
- 101: у вас слишком много приложений, больше не устанавливается. Стоит удалить ненужные приложения, которыми вы не пользуетесь.
- 481: ошибка учётной записи. Воспользуйтесь другим аккаунтом.
У всех владельцев android-смартфона может возникнуть сбой во время загрузки или установки программы, приложения или игры из плей маркета. Ошибку может выдать и просто при входе в Google Play. Почему это происходит?
Сбои чаще всего связанны с обновлениями программы. Также причина может быть в кэше, данных или учётной записи гугл.
Общие рекомендации по устранению ошибок
Ко всем сбоям применимы одни и те же рекомендации, как их можно устранить. Нужно либо очистить данные и кэш плей маркета, либо повторно создать учётную запись. Также можно переустановить Play Store. А если у вас есть root-права, можно попробовать вмешаться механически при помощи менеджера файлов.
Как очистить кэш Play Маркета
- Зайдите в меню Настроек.
- Откройте раздел «Приложения» или «Менеджер приложений» (на разных устройствах может называться по-разному).
- Вверху перейдите во вкладку Все. Появится список. Нужно найти там программу Google Play Store.
- Нажмите на неё. Откроется меню программы. Там будет три кнопки. Выберите Остановить (или Отключить, зависит от устройства).
- Внизу, где находится информация о кэше, будет кнопка Очистить кэш. Нажмите.
- Вернитесь к списку программ. Проделайте те же самые действия с приложением Сервисы Google Play.
- Теперь откройте плей маркет и попробуйте заново установить игру, которая ранее не загрузилась.
Как очистить данные Play Маркета
Если после очистки кэша ошибка появилась вновь, пробуйте удалить данные Play Store. Делается это так:
- Зайдите в меню Настроек.
- Откройте «Приложения».
- Вверху перейдите во вкладку Все. Появится список. Найдите там приложение Google Play Маркет.
- Нажмите на него. Откроется меню программы. Там будет три кнопки. Выберите Остановить (или Отключить, зависит от устройства).
- Под этой кнопкой будут данные программы. Нажмите Стереть данные.
Как удалить и повторно создать учетную запись Google
Очистка кэша и удаление данных должны исправить проблему. Если она всё ещё не решилась – есть ещё один способ. Попробуйте удалить с телефона свой гугл-аккаунт. Потом перезагрузите устройство и создайте новый.
- Зайдите в меню Настроек.
- Зайдите в Аккаунты. Если он у вас гугловский, сначала выберите в списке кнопку Google. Найдите вашу текущую учётную запись, которую собираетесь удалить.
- В правом углу сверху будет значок Меню. Зайдите туда.
- Нажмите на Удалить аккаунт.
- После этого выйдите из Настроек и перезапустите телефон. Потом вам нужно добавить новый аккаунт.
После этого снова попробуйте заново скачать приложение.
Как переустановить Google Play Store
- Для начала удалите все данные, кэш и обновления вашей текущей версии программы. Сделать это можно следуя инструкциям из предыдущих 3 методов.
- Скачайте новую версию Плей Маркета.
- Запустите apk-файл, который вы скачали.
- Чтобы запустить процесс установки, активируйте режим разработчика. Для этого в Настройках выберите пункт О телефоне. Там будет Номер сборки. Вам нужно многократно (примерно 7 раз) нажать на него, пока внизу экрана не появится уведомление Вы стали разработчиком!
- Если при установке будут выскакивать извещения, просто не обращайте внимания.
- После окончания установки перезагрузите телефон. После этого заходите в новый плей маркет и повторите попытку установки.
Использование менеджера файлов
Чтобы воспользоваться этим методом, у вас должны быть root-права. Также этот способ не рекомендуется для непродвинутых пользователей андроид-системы: если ошибочно или преднамеренно удалите важные системные файлы, ваш телефон перестанет работать.
- Скачайте и установите менеджер файлов. Какой – неважно. Это может быть ES Проводник или T Share.
- Откройте его и перейдите в папку android.vending (для этого сначала зайдите в data, оттуда снова в data).
- Удалите всё из этой папки.
- Перейдите в Параметры.
- Откройте Разрешения.
- Выставите галочки следующим образом:
- Теперь нужно перезагрузить телефон.
Всё ещё не устанавливается программа? При некоторых ошибках помогает простое переподключение интернета (возможно проблема в плохом соединении) или перезагрузка устройства.
Если вышеописанные методы не смогли исправить сбой, обратитесь в службу поддержки или сервисный центр.