Связаться с персоналом обслуживания МТС можно по бесплатному номеру 0890, позвонить на который нужно с мобильного телефона, зарегистрированного в телекоммуникационной сети МТС. Краткая инструкция связи с оператором по номеру 0890:
- Набираем номер и звоним. На вызов отвечает голосовой автоинформатор сервиса, который знакомит с последними новостями компании и её акциями. Можно прослушать до конца всю информацию и следовать голосовым инструкциям, или сразу нажать 2, подождать секунду и нажать клавишу 0, чтобы связаться со свободным оператором.
- Система может предложить оценить качество обслуживание клиентов, путем нажатия определенных кнопок. Это делается с целью улучшения организации общения техподдержки с клиентами и не влияет на результат вашей беседы с оператором.
- Сервис называет примерное время ожидания специалиста и предлагает подождать. Обычно свободный оператор отвечает в течении 5-15 минут, но в особых случаях, когда специалисты загружены, может понадобиться чуть больше времени. Ожидание сопровождается приятной музыкальной композицией.
Если по вышеназванному телефону связаться не удалось, можно сделать звонок по телефону контактного центра 88002500890 (для Украины 490505081111).
В ответ снова звучит автоинформатор голосового меню. После этого нужно набрать на клавиатуре телефона 1 и 0, затем этого согласиться или отказаться от оценки качества обслуживания (кнопками 1 или 0 соответственно). Теперь остается дождаться ответа свободного специалиста, которому описать свою проблему или задать интересующие вопросы. Для тех, кто находится вне домашнего региона (роуминг) существует бесплатный номер 84957660166
После того, как удастся дозвониться, сервис зарегистрирует сообщение и свободный оператор позвонить вам в ближайшее время (обычно это занимает 5-10 минут).