Сбой подключения с кодом 651 — это ошибка, которую может выдавать техника при соединение с интернетом, означает, что Вы или другой пользователь пытались неудачно установить соединение с сетью через порт WAN Miniport (протокол PPPoE) на высокой скорости.
Зачастую мы получаем уведомление «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». Чаще всего эта ошибка возникает у тех, пользователей, кто работает с ОС Windows 7 и Windows 8. У пользователей Windows XP аналогом является ошибка 651, в некоторых других операционных системах ошибка 678 и 815.
Эта проблема может возникнуть со стороны провайдера (особенно у byfly, ттк, дом.ру, континент ап, уфанет и других), так и по вине самого пользователя. И если «поставщик интернета» может вовремя повлиять на качество сигнала или постараться быстро исправить ошибку, то пользователь, который не выключил роутер или модем из сети во время грозы или позволил коту или детям выдернуть, перегрызть провод – сам несет ответственность за работу сети.
Частые ошибка в Windows 7
Те, кто пользуются ОС Windows 7 могут сталкиваться с ошибкой 651. Чтобы ее убрать, нужно открыть диспетчер устройств и в случае некорректной работы, в окне будет отображаться не только драйвер вашей сетевой карты, но и другие неизвестные системе драйвера.
Появление этой ошибки чаще всего связывают с наличием на ПК вирусов. Также причиной отсутствия интернета может быть изначально неправильная установка драйвера. В любом случае пользователю рекомендуют обратиться за помощью к специалисту или самостоятельно удалить лишние драйвера, после чего перезагрузиться и сканировать весь ПК на наличие вирусных заражений. Еще можно проверить компьютер на наличие системных ошибок и исправить или удалить их.
Мелкие неисправности в Windows 8
Неполадка в сети может возникнуть в том случае, если у пользователя установлена система 64-разрядной версии. Для того, чтобы устранить неполадку достаточно заменить 64-разрядную версию на 32-разрядную. Но не игнорируйте и стандартные способы избавления от проблемы, которые мы описали выше. Отметим, что наличие ошибки по-другому отображает и сам интерфейс поэтому одна и та же ошибка может выглядеть по-разному.
Особенности ошибки в Windows 10
Если вы пользуетесь ОС Windows 10 и при подключению к интернету возникла ошибка 651, то причиной ее появления может стать неправильная установка драйвера сетевого адаптера.
Более-менее продвинутый пользователь ПК может устранить эту проблему самостоятельно. Для этого нужно открыть на компьютере окно со свойствами сетевого адаптера и снять все галочки, за исключением пункта «IP версии 4 (TCP/IPv4)». После – перезагрузите модем и попробуйте установить соединение повторно.
Ошибка в других операционных системах
Ошибка с подключением к сети Интернет может возникнуть и при работе с другими операционными системами (например, Linux или Windows Vista, Windows XP). Отметим, что если интернет отсутствует у пользователя с ОС Windows XP, то система будет выдавать ошибку 678 вместо 651, хоть они и аналогичные. А у пользователей Windows Vista она будет обозначена ошибкой 813. Но все это трактуется как одна и также ошибка 651, которую пользователь может устранить самостоятельно используя советы, которые мы указали.
Методы устранения ошибки
Избавиться от ошибки 651 при подключение к сети на большинстве ОС можно самостоятельно, воспользовавшись рядом способов, описанных ниже.
Пересоздать подключение. Проверьте подключение кабеля к ПК или ноутбуку. Может быть такое, что шнур просто выдернули или он выпал.
Также обратите внимание на коннектор (сам разъем, который входит в гнездо). При подключение к сети он должен подсвечиваться зеленым или оранжевым цветом. Если коннектор не горит, значит он поврежден и это может быть причиной отсутствия интернета.
Причиной поломки также может стать сбой настроек. Искать причину сбоя трудно, да и потратить на это нужно немало времени. Выход из ситуации – создание нового подключения.
На пиктограмме сетевое подключение кликните левой кнопкой мышки и выберете пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Дальше выберете функцию «Настройка нового подключения или сети».
После выберите «Подключение к интернету» и далее откройте «Высокоскоростное (с PPPoE)», затем в указанные графы введите свой логин и пароль (их указывает провайдер при заключение договора) и выбирайте кнопку «Подключить».
Но такой способ устранения неполадки возможен только в том случае, если у вас интернет подключен к ПК при помощи кабеля напрямую, а не через роутер.
Наличие второй сети. Это бывает тогда, когда у пользователя домашняя сеть подключена во вторую сетевую плату. Тогда с первым подключением к сети и могут возникнуть проблемы.
Тут надо точно знать сколько на ПК сетевых плат. Если одна – то такой вариант решения неполадки исключается, а если две – то нужно отключить вторую плату. Чтобы отключить плату нужно открыть Центр управления сетями и общим доступом и нажать на «Изменение параметров адаптера», после – отключить его.
Еще одна причина поломки – сбой работы системы безопасности. Тогда ошибку подключения система может выдавать из-за неправильной работы антивируса и фаервола. Чтобы устранить неполадки нужно отключить все антивирусные программы и подключится повторно.
Ошибка 651 может возникнуть из-за некорректной работы встроенного фаервола. Это может вызвать отключение сети. Чтобы отключить работу фаервола откройте меню «Пуск» и выберите функцию «Панель управления». Дальше выберите «Система и безопасность» и выберите из списка — «Брандмауэр Windows». В новом окне выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows» и отметьте галочкой надпись «Отключить брандмауэр Windows». Дальше выйдите из окна и перезагрузите компьютер.
Еще одна вероятная причина отсутствия сети – проблема с протоколом TCP/IP. Для того, чтобы устранить неполадку пользователь должен открыть окно интернет-браузера и на сайте Майкрософт скачать обновление kb 299357. После, запустите программу и подождите, пока система самостоятельно обновит протоколы. Когда работа программы завершиться – перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к сети повторно.
Популярная версия отсутствия соединения с интернетом – проблема работы сетевой платы. Такая неполадка может возникнуть из-за неправильной работы драйверов или устаревшей системы. Устранить эти неполадки можно самостоятельно. Пользователю достаточно обновить драйвера.
Для этого нужно через меню «Пуск» открыть «Панель управления» и в строке поиска прописать фразу «Диспетчер устройств». В списке ищем свою сетевую карту и нажимаем «Обновление драйверов устройств». Далее следуем подсказкам, в основном соглашаясь со всем, что предложит система. После обновления драйвера компьютер следует перезагрузить.
Чтобы восстановить интернет, можно также провести правку реестра. Для того, чтобы устранить неполадку необходимо запустить реестр через меню «Пуск». Для этого в пуске находим кнопку Выполнить или нажимаем сочетание клавиш Win+R. В появившемся окне вводим regedit и заходим в реестр. Открываем путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters и создаем параметр «EnableRSS», присвоив ему значение «0».
Устранить проблему можно еще проще, запустив программу CCleaner или TotalSystemCare и просканировать систему, после – перезагрузить ПК.
Все же если ни одна из этих причин не устранила проблему отсутствия интернета – обратитесь за помощью к специалистам.