Поскольку, электронная почта – неотъемлемый атрибут для любого пользователя, у малоопытного сегмента возникают вопросы. Например, как восстановить удаленные письма на электронной почте?
Можно ли восстановить письма
Каждый почтовый хостинг предусматривает возможность восстановления удаленных писем, но они не всегда хранятся в течении долгого времени.
Лучше всего поддаются восстановлению те, которые были синхронизированы с помощью сторонних программ для Windows, например таких как “Microsoft Outlook”.
Стоит учитывать тот факт, что письма, которые не появились в директории “Удаленные” в приложении “MS Outlook”, восстановлению не подлежат. Это логично, ведь нельзя удалить то, чего нет.
Даже если одно из сообщений было стерто нажатием на кнопку “Удалить навсегда” или по истечении срока хранения, все же есть возможность вернуть его. Если это письмо оказалось важным, можно обратиться в службу поддержки, при этом следует знать электронный адрес, приблизительное время удаления и предоставить запрошенную информацию для возможного восстановления.
Перед полным удалением, письма могут быть помещены в одно из следующих мест: “Спам” или “Корзина”. Прежде всего следует убедиться в том, что данные расположения не содержат искомой информации.
Восстановление из корзины
Почтовые сообщения не пропадают сразу. Они попадают в директорию с соответствующим названием: “Корзина” или “Удаленные”.
Первым делом стоит описать способы вернуть сообщения из них. В большинстве случаев изложенные действия помогают решить проблему.
Mail.ru
Восстановить удаленные письма на Mail.ru можно следующим образом:
- Находясь на главной странице почтового сервиса Mail.ru, в левой части кликнуть по разделу “Корзина”.
- Если искомая информация присутствует в этой директории, нужно выделить сообщение галочкой, затем в меню действий кликнуть по кнопке “Переместить”, далее в выпадающем меню выбрать директорию, в которую оно будет перемещено.
Яндекс.Почта
Восстановление писем на Яндекс.Почте происходит по тому же принципу:
- В меню слева выбрать пункт “Удаленные”.
- Выбрать сообщение, затем кликнуть по кнопке “В папку” и выбрать “Входящие”, либо создать отдельную директорию.
Gmail.com
В Gmail.com процедура следующая:
- Перейти на сайт, в левой части экрана кликнуть по кнопке “Дополнительно” или “More”.
- Далее, найти в списке раздел “Trash”, он же “Корзина”.
- Когда сообщения найдены, выделить нужные и кликнуть по кнопке “Переместить во входящие” или “Move to inbox”.
- Можно также воспользоваться строкой поиска для того, чтобы отобразить сообщения расположенные в корзине. Введя тег “IN:trash” будут отображено ее содержимое.
Рамблер
Действия аналогичны тем, что описаны выше. Перейти на Рамблер, в меню слева найти пункт “Корзина”, затем найти нужное сообщение и выбрать его галочкой. После этого, в меню действий сверху навести курсор на раздел “В папку” и выбрать расположение для перемещения.
Проверка спама
Этот способ не является “панацеей” для восстановления удаленных писем. Письма, хранящиеся в спаме, могут считаться удаленными и не попадут в результаты поиска.
Процедура перехода к этой директории идентична для всех почтовых сервисов. Она также находится в левой части рабочего пространства. Чтобы “вытащить” искомое содержимое, нужно выделить его и отыскать кнопку “Не спам”. Как правило, все кнопки имеют подписи, либо подсказки, запутаться будет сложно.
В Mail.ru пункт спам расположен в меню слева. Для того, чтобы достать оттуда искомое сообщение, следует выделить его, затем переместить в удобное место.
Для Яндекса производятся те же действия, что и в случае с папкой “Удаленные”. Перейти в папку “Спам” выделить и переместить в удобное место.
В Gmail.com также следует переместить содержимое в отдельную директорию.
В Рамблере достаточно выделить email и кликнуть по кнопке “Не спам”. Оно автоматически будет перемещено во входящие.
Отключаем автоматическую очистку
В современных почтовиках существует функция, которая автоматически очищает устаревшую информацию. Эта возможность может не дать произвести восстановление нужных данных. Поэтому, если пользователь часто получает важную документацию лучше всего отключить эту опцию. Рассмотрим на примере Mail.ru, хотя отключение идентично и для других сервисов:
- Нужно перейти к всплывающему при наведении пункту меню “Настроить папки”.
- На открывшейся странице, в левой ее части, найти пункт “Работа с письмами”.
- Найти пункт “Очистка папок” и снять галочку “Очищать папку “Корзина” после выхода”, кликнуть “Сохранить”.